Например:
"00 1252"
"свадебные серьги"
"для свадьбы"
"колье и кольца красные"
"длинные серьги с красными цирконами"
"ремень для джинсов"
Поиск

Бизнес по продаже бижутерии, как заработать на бижутерии

В 90-е годы, в период «дикого капитализма», было выгодно сдавать товар на реализацию. Рынок только начал развиваться, стоимость аренды торгового места была невысока, и владельцы ларьков охотно брали готовую партию на продажу. Сегодня ситуация изменилась, товара больше, аренда площадей зашкаливает. Нужны новые идеи, как заработать на продаже бижутерии. Многие предпочитают открыть собственную торговую точку.

А если дело пойдет, то и несколько точек. Какие шаги для этого нужно предпринять?

Изучение покупательских предпочтений

Украшения — продукт импульсивного спроса. Женщина проходит мимо витрины, заметила оригинальную брошь и сразу купила. Девочка увидела новые шармы для браслета — она уже без них не уйдет. Предприниматель, который думает, как заработать на продаже бижутерии, должен обладать чувством стиля, разбираться в модных тенденциях и следить за новинками.

Согласно статистике, основные потребители продукта — девушки от 15 до 25 лет, хорошо разбирающиеся в моде. Они предпочитают недорогие и остросовременные украшения. Носят обновки в среднем полгода, а чаще — один сезон.

Если ассортимент магазина отвечает их требованиям, то покупательницы в 80-90% случаев приходят сюда снова, а также распространяют информацию по своим знакомым. Средний чек покупки составляет 500-700 рублей.

На вопрос, выгодно ли продавать бижутерию, маркетологи отвечают, что рынок ювелирных изделий еще не насыщен, поэтому объем продаж будет расти.

Развитие дела

Бизнес на продаже бижутерии рекомендуется открывать в пики продаж — под Новый год, на 14 февраля, 8 марта, перед началом выпускных балов. Знатоки утверждают, что достаточно магазинчика торговой площадью не более 5 кв. м, расположенного в супермаркете с большой проходимостью. Наценка на украшения колеблется от 200 до 1000 %.

Если продажи пошли, то большинство продавцов за полгода выходят «на ноль» (отбивают расходы на организацию бизнеса). Дальше идет чистая прибыль, и тут уже все зависит от связей и работоспособности бизнесмена. Постоянное изучение рынка, надежные поставщики, бесперебойный подвоз товара сделают свое дело — количество перейдет в качество.

Случаются и промахи. Все рекомендации, как открыть магазин бижутерии, выполнены, а продаж нет. Как исправить положение? Для начала бросьте все дела и сами вставайте за прилавок. Вскоре выяснятся причины, по которым упала выручка:

Походите, посмотрите, как идут дела у соседей по залу, выгодно ли заниматься бижутерией на этой площадке. Если они сидят без продаж, скорей меняйте дислокацию, чтобы не платить зря за аренду. Если процветают, торговля хорошая, то используйте все способы, чтобы привлечь покупателя:

Важно не отчаиваться и не опускать руки. Бизнес по продаже бижутерии, как и любой другой, сложно раскрутить, но результат окупит ваши старания.



<<< Вернуться к каталогу статей
Сумма Заказа, тыс. рублей Бонусов на каждую 1 тыс. руб Сумма бонусов
10-19 20 от 200 до 380
20-24 25 500-600
25-29 30 750-870
30-34 35 1050-1225
35-39 40 1440-1560
40-44 45 1800-1980
45-49 50 2250-2450
50-54 55 2750-2970
55-59 60 3300-3540
60-64 65 3900-4160
65-69 70 4550-4830
70-74 75 5250-5550
75-79 80 6000-6320
80-84 85 6800-7140
85-89 90 7650-8010
90-94 95 8550-8930
95 100 от 9500
Бонусы начисляются на оплаченные заказы, на каждую полную тысячу рублей.
Заказы сделанные в один месяц суммируются при расчёте бонусов.
При расчёте бонусов НЕ учитываются транспортные расходы, если они были включены в счёт.
Бонусами можно оплатить часть заказа (не более 30%) начиная со следующего месяца. Срок жизни бонусов 6 месяцев.
Подробнее
Обратная связь
Наверх
Сервис звонка с сайта RedConnect