Красота в выгодном свете или как привлечь покупателей в магазин бижутерии

«Театр начинается с вешалки…», а приток клиентов – с вывески. Она должна быть яркой, запоминающейся, привлекать взгляд и манить ваших покупателей, а значит стоит обратить внимание на то, достаточно ли она контрастирует с цветом здания и соседними вывесками, хорошо ли видна со всех точек обзора.

Витрина – лицо вашего магазина, и здесь главное тщательность и внимание к деталям. При оформлении фронтальной витрины с бижутерией учитывайте точку обзора: одно дело, когда покупатели видят ее с проезжей части и совсем другое – магазинчик на неширокой пешеходной улице.

Подчеркните фактуру и красоту своих украшений – выберите контрастный матовый фон (коричневый, черный, синий, красный бархат), дайте пространство между браслетами и цепочками, чтобы их красота не слилась в бесформенное блестящее облако, в котором сложно что-то выбрать.

Продавайте не предметы, продавайте ощущения! Для этого активно используйте манекены – имитации шеи и рук для наиболее ощутимой демонстрации колец, колье и браслетов. Дополните композицию типичными для вашей целевой аудитории предметами, чтобы каждая посетительница смогла с легкостью увидеть себя в ваших изделиях. Однако помните, что избыточность – первый враг стиля и высоких продаж, в небольшой витрине манекен не должен занимать более 20% места!

«В тебя как в зеркало смотрюсь» задняя зеркальная стенка витрины дает сразу же три преимущества вашему бизнесу:

  1. углубляет пространство, увеличивает свет и дает ощущение богатства и разнообразия выбора;
  2. в зеркале ваши клиенты видят себя и ваши украшения, таким образом, они их сразу как бы «примеряют на себя» и проще принимают решение о примерке и покупке, например, подвески на шею;
  3. И, наконец, проще осуществлять саму примерку, так как всегда зеркало под рукой.

Будьте оригинальны! Создавайте интересные запоминающиеся образы с бижутерией: используйте контрастные фактуры подложек и манекенов, для того чтобы подчеркнуть красоту изделий; оформите экспозицию в виде «рамки под фото», поместив внутрь изящное кружево – отличный вариант для презентации серег. Оформите заднюю стенку витрины рекламными фото с моделями и известными людьми в украшениях, используйте вращающиеся витрины, чтобы показать все богатство ассортимента своего магазина бижутерии.

Мало привлечь, нужно еще удержать. Яркая витрина, запоминающаяся вывеска привлекут к вам клиентов, но помните о том, что 80% прибыли вам приносят около 20% покупателей – постоянных клиентов, а значит, вам нужна грамотная маркетинговая стратегия, направленная одновременно на удержание постоянных покупателей и привлечение новых.

Что поможет сделать клиента постоянным? Программы лояльности, система накопления бонусов, специальные предложения и небольшие подарки по случаю для тех, кто снова и снова возвращается к вам. Используйте смс-рассылку, уведомляйте об акциях и пополнениях ассортимента по e-mail. Чтобы интерес постоянных покупателей не ослабевал, проводите мастер-классы и обучение в своем магазине, так вы привлечете новых людей и напомните о себе постоянным клиентам.

Пусть о вас узнают все! Чтобы обеспечить себе постоянный приток новых покупателей, используйте наружную рекламу, яркие броские объявления об акциях и скидках, листовки, флаеры и интернет-сообщества. Продвигайте себя в социальных сетях, устраивая конкурсы с небольшими подарками за перепост вашего рекламного сообщения, – так о вас узнают сотни и тысячи ваших новых потенциальных клиентов.

Обратите внимание на своих соседей. Вы можете договориться с владельцами соседних бутиков о «бартере» - вы оставляете у них свои рекламные материалы, а взамен рекомендуете их своим покупателям. Отслеживайте места, в которых ваша целевая аудитория бывает чаще всего, и распространяйте рекламные материалы именно там. К примеру, почему бы даме в ожидании маникюра в соседней парикмахерской не ознакомиться я ярким призывным мини-каталогом вашей реклама магазина, как рекламировать магазин, магазины бижутерии.продукции? Просто? Да!

Работает на повышение продаж? Безусловно!

Используйте знакомые приемы и изобретайте новые.

Помните, что успеха не добивается лишь тот, кто ничего не делает. Высоких вам продаж!