Условия работы

минимальная сумма заказа

Розничный - 500Р
Мелко оптовый - 1500Р
Оптовый - 5000Р
В нашем интернет-магазине действуют три типа цен: для розничных, мелкооптовых и оптовых заказов.
Мы работаем со всеми (физ.лица, СП, ИП, ООО)!
Тип цены зависит только от суммы Вашего заказа.

Наличие товара

Весь товар в наличии. Вы можете ознакомиться с ним в каталоге на сайте. При добавлении товара в корзину в количестве, превышающем остаток, вам будет показана подсказка. Так же Вы можете скачать весь каталог в формате Excel.

С кем мы работаем

Интернет-магазин бижутерии и аксессуаров RADA Accessories работает, как с физическими, так и с юридическими лицами (ИП, ООО). При необходимости, готовим весь пакет документов.

Оплата

Отгрузка осуществляется после оплаты заказа. Оплатить можно на карту СБ или на наш счёт платёжным поручением.

Доставка

Доставка товаров осуществляется транспортными компаниями по всей России, Белоруссии и Казахстану. Более подробно узнать об условиях доставки вы можете в разделе "Доставка и оплата". Или позвоните нам 8 800 100 5416 и уточните условия доставки в ваш город.

Вопросы

Какие цены указаны на сайте?

По умолчанию на сайте указаны Оптовые цены.

 

Сайт может находиться в трёх режимах отображения цен - Оптовом, МелкоОптовом или Розничном.

 

 

Воспользуйтесь переключателем типа цен, чтобы увидеть нужные Вам цены.

 

 

 

Каким образом Вы доставляете заказы?

Стоимость и сроки доставки можно посмотреть в разделе "Доставка и Оплата"


Отгрузка осуществляется в день зачисления оплаты. В крайнем случае на следующий день.

 

 

Работаете ли Вы с физлицами?

Мы работаем со всеми!  Как с физлицами, так и с юридическими лицами.

 

Главное условие - сумма Вашей покупки должна быть не ниже минимальной суммы.

 

Для оптовых цен минимальная сумма покупки составляет 5000 руб

 

Для мелко-оптовых - 1500 руб

 

Для розничных цен - 700 руб.

Заключаете ли вы договор поставки, предоставляете ли все документы ?

С юридическими лицами (ИП, ООО) мы заключаем договор поставки, это не обязательное условие, на Ваше усмотрение.

 

Готовится полный пакет документов.

Предоставляете ли Вы сертификаты ?

Бижутерия и аксессуары не подлежат обязательной сертификации.

 

По Вашему требованию в заказ будет вложено отказное письмо.

Как долго можно собирать заказ? Можно ли делать резерв товара?

Мы можем зарезервировать товар для Вас сроком до 2-х недель. Но, необходимо предупредить нас об этом.

 

Как можно зарезервировать товар?

 

Необходимо отправить заказ. Заказ находящийся у Вас в корзине НЕ является зарезервированным! 

Если Вы очень долго будете собирать заказ, вполне возможно, что часть товара из Вашей корзины будет продана, поэтому отправляйте частями (воспользуйтесь кнопкой "Дозаказ" при отправке). 

Есть ли у товара индивидуальная упаковка? Как упаковываются заказы?

У каждой единицы товара есть своя индивидуальная упаковка. Весь товар штрихкодированн. Если Вы хотите использовать в работе наши штрихкода - мы предоставим Вам выгрузку  Артикул-ШтрихКод.

 

При отправке заказа товар упаковывается в картонные коробки и прокладывается воздушно-пузырьковой плёнкой. Посылка упаковывается очень тщательно, брак в следствии  доставки у нас отсутствует.

 

На коробку с 2-х сторон наклеивается лист формата А4 с указанием данных получателя и веса посылки. При повреждении этих листов или коробки ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте пересчёт товара в присутствии сотрудника транспортной компании.

Как быстро вы собираете заказы? Как быстро я получу счёт для оплаты?

Заказы собираются очень быстро, счёт для оплаты Вы получите в течении часа после отправки заказа.

 

Просим учесть режим работы склада: Пн-Пт с 9:30 до 17:00 (+4ч МСК).  По Московскому времени с 5:30 до 13:00

 

Если Вы также быстро оплатите заказ, то есть большая вероятнось, что в этот же день мы и отгрузим Ваш заказ.

Как указать размер кольца или нужный цвет ?

Комментарий к товару можно написать в Корзине или Каталоге.

 

Что делать если пришло изделие с браком?

К сожалению, иногда встречаются бракованные изделия, которые мы не смогли выявить при упаковке заказа, это происходит очень редко, но, тем не менее, случается.

 

Вам необходимо сфотографировать изделие, чтобы было понятно в чём состоит брак. 

 

Мы либо сделаем замену, либо вернём деньги.  В любом случае переживать не стоит) !    Заранее просим прощения, если доставим Вам подобные неудобства.

Остались вопросы?
Позвоните нам! 8-800-100-54-16
или оставьте Ваш телефон, мы сами перезвоним